Шрек - определённо лучшая франшиза Dreamworks. Помимо того, что она радикально переосмысляет, прямо-таки ставит с ног на голову и тривиализирует типичную для Диснея фабулу, с типичными для неё персонажами, стилями и сюжетами - так ещё и возрождает, тоже в какой-то степени переосмысляя, атмосферу средневековой Англии, с присущем ей фольклором. Это очень мощный, новаторский, и, пожалуй, что и главный проект студии, тот же Мадагаскар на несколько порядков его ниже.
Мне лично в разы больше импонирует обзор Культаса о Шреке. Я понимаю, что у них с Чаком разный формат, но из-за этого обзор Чака выглядит неполным. Ведь, как известно, "Шрек - он как лук, многослойный". Вот за это я так люблю Дримворкс.
Artyom писал(а):
Конъюнктура кинорынка изменилась. Если пятнадцать-двадцать лет назад ещё можно было экспериментировать, то сейчас балом правят франшизы и ремейки, а ориджиналы, если и появляются, то снимаются по стандартным и давно опробованным схемам. Шаг влево - велик риск не выдержать конкуренции. И возврата в большом кино обратно не будет. К счастью, есть Netflix, где экспериментов, в том числе в анимации, полно, но это опять же временно. В ближайшие годы счёт стриминговых сервисов пойдёт на десятки и для удержания аудитории тому же Netflix-у придётся руководствоваться стандартными схемами и выпускать только то, что однозначно принесёт прибыль.
Пресловутая монополия. В руках у Диснея все - критики, пресса, реклама. Всех, кто пытается выбиться самостоятельно, она либо задавят, либо купят. Осталось только ждать, когда Дисней купит Юниверсал, владеющий Дримворксом.
_________________ АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков