Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
На страницу 1, 2  След.

Самая лучшая серия Атомного леса
Здравствуй, папа! 0%  0%  [ 0 ]
Кровавая свадьба 0%  0%  [ 0 ]
Лапы 0%  0%  [ 0 ]
Инстинкт требует жертв (первая часть) 0%  0%  [ 0 ]
Инстинкт требует жертв (вторая часть) 0%  0%  [ 0 ]
Инстинкт требует жертв (обе части) 0%  0%  [ 0 ]
Бремя самца 0%  0%  [ 0 ]
Мой Мишель 0%  0%  [ 0 ]
Последняя любовь 0%  0%  [ 0 ]
Поводы жить 0%  0%  [ 0 ]
Теперь надо жить осторожнее 0%  0%  [ 0 ]
План Природы 0%  0%  [ 0 ]
Защита зверей от информации 0%  0%  [ 0 ]
Отложенное путешествие 0%  0%  [ 0 ]
Внутренний Стас 0%  0%  [ 0 ]
Садовник 0%  0%  [ 0 ]
Юмор, будь ты проклят! 100%  100%  [ 1 ]
Бог, Дьявол, Его брат и их мать 0%  0%  [ 0 ]
Астрономы и врачи 0%  0%  [ 0 ]
Секрет скуки 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 1
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2022 6:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
Атомный лес
Изображение

А́томный лес» — российский анимационный сериал для взрослой аудитории, выходивший на телеканале «2х2» с 2012 по 2014 год и являющийся одним из первых мультсериалов, произведённых по заказу данного канала. Автор идеи сериала — Алексей Лебедев, в прошлом — сценарист мультсериала «Смешарики», его производство проходило в Санкт-Петербурге на студии "Лес".

Описание: События мультсериала разворачиваются в мире, пережившем Апокалипсис в виде ядерного взрыва. Главные герои — звери, обитающие в Атомном лесу. От людей в новом мире, мире будущего, остались только воспоминания, да и те не особенно приятные. Теперь основная цивилизация Земли — это разумные говорящие звери.

Автор идеи, сценарист, режиссёр, продюссер: Алексей Лебедев
Роли озвучивали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лёвин, Елена Шульман, Антон Виноградов, Владимир Маслаков, Игорь Яковель, Алексей Лебедев , Ксения Бржезовская, Алексей Минченок
Звукорежиссёры: Игорь Яковель, Денис Душин
Композитор: Игорь Вдовин

*Список серий:
1.Здравствуй, папа! - 16 ноября 2012 г.
2.Кровавая свадьба - 23 ноября 2012 г.
3.Лапы - 30 ноября 2012 г.
4.Инстинкт требует жертв. Часть 1 - 7 декабря 2012 г.
5.Инстинкт требует жертв. Часть 2 - 14 декабря 2012 г.
6.Бремя самца - 5 марта 2013 г.
7.Мой Мишель - 12 марта 2013 г.
8.Последняя любовь - 19 марта 2013 г.
9.Поводы жить - 7 мая 2013 г.
10.Теперь надо жить осторожнее 7 мая 2013 г.
11.План Природы - 19 мая 2014 г.
12.Защита зверей от информации - 20 мая 2014 г.
13.Отложенное путешествие - 21 мая 2014 г.
14.Внутренний Стас - 22 мая 2014 г.
15.Садовник - 23 мая 2014 г.
16.Юмор, будь ты проклят! - 26 мая 2014 г.
17.Бог, Дьявол, Его брат и их мать - 27 мая 2014 г.
18.Астрономы и врачи - 28 мая 2014 г.
19.Секрет скуки - 29 мая 2014 г.

* - режиссёром и сценаристом всех серий является Алексей Лебедев.

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Последний раз редактировалось Igorka Вс июн 04, 2023 1:42 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2022 7:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
Интервью с создателем Атомного леса

 
АЛЕКСЕЙ ЛЕБЕДЕВ

Сценарист, продюсер и автор идеи

Расскажите, как все начиналось.
Я не помню какого-то конкретного момента, так сказать, рождения сериала. У меня всегда в голове достаточно идей, и иногда что-то получает возможность вырасти в полноценные проекты. Но история «Атомного леса» на «2x2» я могу сказать, как началась. Мне позвонил Кирилл Иванов («Самое Большое Простое Число» — прим. ред.), который тогда был продюсером канала, сказал, что они собираются запускать собственное производство, и спросил, нет ли у меня чего-то интересного. А у меня было, так что мы встретились, поговорили, и все завертелось.

Скажите честно, что раньше появилось — название или фабула?
Сначала фабула, точнее — общая идея того, что должно происходить. А названия разные были в разное время — и «Термоядерный медведь», и какие-то «Атомные медведи». Но потом от привязки к медведям захотелось уйти, потому что там много всякой живности — лес, в общем. И национальное наше животное там не в одиночестве.

Почему вы решили делать сериал про животных? Так проще рассказывать истории?
Ну, история в том, что там ведь не обычные животные. Произошла некая техногенная катастрофа, и обычные лесные звери очень быстро эволюционировали под воздействием всякой радиации — у них появилась речь, и они стали строить свою цивилизацию на отгороженном, из-за катастрофы, опять же, пространстве. При таком раскладе легче рассматривать самые разные конфликты — от первобытных до более современных — за счет того, что животное и человеческое у персонажей в одинаковой степени присутствует. А с персонажами-людьми пришлось бы выкручиваться, иногда какими-то искусственными способами. Лесная среда еще позволяет обычные людские проблемы довести до какого-то абсурда, это раскрепощает.

В целом это на «Время приключений» похоже немного, там ведь тоже катастрофа и тоже ее последствия.
Я смотрел «Время приключений» не всю, только несколько серий, и о том, что там что-то страшное произошло, мне друзья рассказали, что там есть серия, в которой все объясняется. А у нас это изначально проговаривается, и никаких вопросов нет. В «Времени приключений», насколько я понял, эта катастрофа — такое обстоятельство, которое оправдывает нахождение мальчика и его необычной собаки в сказочном мире, но не то, чтобы на нем там все держится. А у нас, ко всему прочему, есть и обычная, человеческая цивилизация, и она будет по ходу сериала часто проявлять себя.

У этих животных есть какое-то основное стремление, чего они хотят в итоге добиться? В «Поллитровой мыши», например, герои стараются время, которое вдруг остановилось, снова запустить.
У нас нет какой-то конкретной точки входа в их историю, и так же нет точки выхода. Я не знаю, как мы бы смогли пронести какую-то их цель через каждую серию. В потенциале это бесконечная и нелинейная история. Каждая серия посвящена какой-то своей теме.

А что удерживает героев вместе?
Во-первых, у них там, так сказать, отношения. А во-вторых, из этого леса и не сбежишь. Как из чернобыльской зоны, например — все отгорожено и все перемещения отслеживаются. Вы бы хотели, живи вы неподалеку от зоны прошедшей катастрофы, чтобы к вам что-то двухголовое вдруг прибежало?

Ваш мультфильм, понятное дело, для взрослых. Но что бы сделало его детским — достаточно просто скабрезности вырезать?
Как человек, который сделал, по сути, первый российский детский сериал («Смешарики» — прим. ред.), скажу вам, что дело не в скабрезностях. Ребенок требует не вычищенной речи, а понятных контекстов. Когда ты делаешь сериал для взрослых, ты именно что можешь позволить себе выход на более сложные контексты и темы. Как обустроена жизнь в офисе, или что происходит, когда ты сталкиваешься с продавцом-хамом, детям ведь непонятно и не нужно это. А сам ход истории и для взрослых, и для детей один и тот же.

Но вы все-таки на какие темы через сериал говорите?
На те, которые волнуют человека, скажем, восемнадцати — двадцати пяти лет. Взаимоотношения с противоположным полом, с начальством.

То есть это «Смешарики» для тех, кто подрос?
Я бы так точно не стал говорить, это только отпугнет зрителей, боюсь. Но есть и объективное отличие. В «Смешариках» — герметичный мир с определенным количеством локаций и персонажей, без насилия и внешних каких-то врагов. А у нас мир тоже в каком-то смысле герметичный, но очень большой, и персонажей у нас целая куча, они сменяют друг друга, пропадают, возвращаются, но они всегда есть в мире сериала. Мы можем все время вытаскивать из кармана чертиков. В «Смешариках» появление нового героя сразу вызывало бы вопросы в духе «Ой, а что это такое из кустов вылезло и что оно вообще тут делает?» А в «Атомном лесе» в любой момент может появиться какой-то неизвестный мутант, сделать что-то странное, убежать и в целом разрядить обстановку даже, а не накалить. Бог из машины и рояль в кустах одновременно. И вообще наш лес, он хоть и лес, но по сути — город. Что еще хорошо с животными: они позволяют очень много. Если бы сериал был про людей, многие вещи смотрелись бы странно. А с животными любая, даже табуированная тема, выглядит нормально. Насилие, например. Я при этом не сторонник простого отрывания голов героям ради развлечения, скорее — за абсурд, вскрывающий истинную суть вещей. Чувствуешь себя увереннее, когда не надо ни перед кем кривляться и политкорректность изображать.
А с животными любая, даже табуированная тема, выглядит нормально. Насилие, например.

Это, помимо всего прочего, первый российский сериал подобного толка. Вы чувствуете какую-то особую ответственность по этому поводу?
Я бы не об ответственности говорил, а о невероятном кайфе от того, чтобы делать что-то первым. А вся моя ответственность, на самом деле, — это придерживаться графика. Мне как продюсеру еще дико повезло, что у меня есть надежный сценарист, это я сам. От меня в этом смысле требуется немного: истории, истории, истории и так далее. А их в голове масса, а вокруг — еще больше. Я не знаю, что такое творческий кризис даже. Иногда попадаются истории, которые сложно структурировать, но поводов и правда полно: вышел на улицу, и вот они, конфликты, только успевай записывать.

То есть сторонних сценаристов вы не планируете привлекать?
Знаете, если бы вы мне сказали, где этих сценаристов взять. Их ведь нет. Точнее, может, и есть, но я их не вижу. А так я рад даже научить кого-то техническим моментам, вроде того же структурирования, только было бы кого. Но я вот студию себе еле-еле, но все-таки собрал, может, когда-то и со сценаристами дело пойдет.

Западные мультфильмы для взрослых часто напичканы цитатами из кино, литературы и вообще других областей искусства. В вашем сериале как с этим?
Поначалу я этим баловался, но это как-то неправильно. Понятно, что любая цитата — это признание в любви. Только эта любовь очень редко передается зрителю, чаще так и остается чужеродной капсулой. Если уж ты делаешь собственный мир, то давай-ка ты и инструменты подбирай подходящие, а не просто те, которые нравятся. Хотя, знаете, может, мы и найдем какую-то возможность срастить наш мир с тем, что существует вокруг. Головы, как в «Футураме», мы использовать не сможем, но фантазия на то и фантазия, чтобы работать в неожиданных направлениях.

Источник:
http://www.lookatme.ru/mag/blogs/apocal ... super-oleg

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Последний раз редактировалось Igorka Сб ноя 05, 2022 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2022 9:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
На сайте bechance можно найти дизайны персонажей для этого мультсериала от художника и аниматора Алексея Минченока.
https://www.behance.net/gallery/30037995/2X2

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Последний раз редактировалось Igorka Пт июн 24, 2022 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2022 10:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
В первом сезоне первого выпуска проекта "Эпик файлы" от канала 2х2 были представлены первоначальные дизайны и концепт - арты персонажей этого мультсериала, которые лично прислал сам создатель этого проекта Алексей Лебедев. На первом изображении, кстати, можно увидеть прототипы главных героев.


 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2022 9:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
На канале художника и аниматора Виктории Агафоновой был найден 5 секундный отрывок аниматика 8 эпизода Атомного леса "Мой Мишель". Она также является сценаристом будущего эпизода 3 сезона авторского проекта Алексея Лебедева "Приключения Пети и Волка" под названием "Дело о влюбленном светофоре".


_________________
Классические серии - шедевры на века.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2022 11:23 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
Ну и в дополнении к предыдущему сообщению ловите фон, на котором и была анимирована эта сцена.

Изображение

Источник: https://vk.com/wall-150968328_631

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2022 8:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
Ещё одна статья про этот проект.

Источник: https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/ ... pse-bears/

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2022 8:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
В 2013 году на Радио "Эхо Москвы" состоялось интервью с тогдашним генеральным директором канала 2х2 Львом Макаровым, где он рассказывал про канал "2х2", его жизнь и дальнейшие планы. Мультсериал "Атомный лес" там тоже упоминался и он тогда заявлял, что помимо 2 сезона планируется ещё и полнометражный фильм.

Лев Макаров писал(а):
Мы подписали договор на создание второго сезона, так что в следующем году обязательно все будет. И я надеюсь, что будем продолжать и дальше. И, может быть, дело дойдет до полного метра.


Источник: https://web.archive.org/web/20131225112 ... 7688-echo/

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2022 4:54 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 12:45 pm
Сообщений: 2550
Откуда: Амурская область, Магдагачи
Любимый смешарик: Копатыч
Заслуженная репутация: 1340
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Да это и так было известно, Лебедев даже деньги на полнометр собирал.

_________________
Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я!
У меня все любимые Смешарики.
Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2022 9:55 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2022 8:49 pm
Сообщений: 311
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 165
НачинающийНачинающий
Сегодня 10 лет назад состоялась премьера анимационного проекта для взрослой аудитории "Атомный лес" на канале 2х2.

_________________
Классические серии - шедевры на века.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group