Многим форумчанам запомнились рассказы "Смешарики. Десять лет спустя". Вот эта тема: viewtopic.php?f=37&t=7093 А как вы к ним относитесь? Читали лы вы их?
Поздравляю Вас со знаменательной датой! Спасибо за то, что создаете такой прекрасный мультфильм. Смешарики многому учат, показывают со стороны, что хорошо, а что плохо. А благодаря Пин-коду мной успешно написана не одна контрольная по физике. Я не представляю, как вам удается придумывать сюжеты, которые не просто посмотришь и забудешь, а которые буквально подталкивают тебя на свершения. После "Риторического вопроса" погружаешься с головой в чтение, после "Героического кубика" пробуешь себя в написании сценария, после "Титаны древности" начинаешь по-другому относиться к истории (до этого я был совершенно убежден в том, что пирамиды строили пришельцы...только это секрет), а "Новый год по-взрослому" вообще отдельная история. Про эмоции, который она вызвала у парня, лучше никому не рассказывать. Я поражаюсь тому, как можно создавать такой добрый душевный мультик. Только волшебные, невероятные люди способны на такое. Не представляю, какое это ощущение, когда твоё творчество, то, что ты придумал, сидя дома в кресле, вызывает чувства у зрителя, а порой и меняет его судьбу. Как бы я хотел, чтобы "Смешарики" жили еще долго-долго-долго. Спасибо за волшебные 15 лет. Без "Смешариков" я вырос бы другим человеком.
Дмитрий, я хотел бы задать вам два вопроса: 1. Среди многих фанатов "Смешариков" существует теория, что будь Нюша человеком, она была бы полного телосложения. Что вы думаете на этот счёт? 2. Будет ли когда-нибудь раскрыта история знакомства семи основных персонажей? Как они попали на свой полуостров? Как познакомились? Где родители младших Смешариков? Или, может быть, вы можете рассказать об этом сейчас?
Дмитрий, я хотел бы задать вам два вопроса: 1. Среди многих фанатов "Смешариков" существует теория, что будь Нюша человеком, она была бы полного телосложения. Что вы думаете на этот счёт? 2. Будет ли когда-нибудь раскрыта история знакомства семи основных персонажей? Как они попали на свой полуостров? Как познакомились? Где родители младших Смешариков? Или, может быть, вы можете рассказать об этом сейчас?
1.Лично я считаю, что Нюша, наоборот, была бы худой.
_________________ Я обожаю смешариков. И я уверен, что они будут жить вечно.
1.) Поскольку студия Riki это единственная студия в СНГ, которая создает полнометражные мультфильмы с таким высоким качеством 3-D графики. У есть меня вопрос: Насколько я знаю, что бы фильм считаются коммерчески успешным, только если сборы в два раза превышают бюджет, как со сборами состоит у трилогии фильмов Смешариков? 2.) Почему образ Кроша в фильме стал проще и более плоским, в мультсериале он был более интеллектуальным, деятельным персонажем (серии Кордебалет, Пирамидка, Бутерброд, Приятные новости, Бойкот, Верь в меня ежик)? 2.) Читали ли вы впечатление Лукьяненко о первом фильме? 3.) Илья Попов в прошлогоднем интервью говорил, что якобы, в США принято упрощать мультфильмы, но это правда лишь отчасти и то лишь для 90-х, когда Nickelodeon за слово "shut up" закрыли замечательный мультсериал "Крутые бобры», но в тоже время у Nickelodeon в 90-х были успешные мультсериалы с двусмысленным, а иногда даже пошлым юмором (Рэн и Стимпи, Новая жизнь Рокко). И, поэтому со слов Илья Попов он сознательно шел на упрощение Фиксиков и запрещал строить сценаристам сложные сюжетные конструкции. Но сейчас же ситуация совершенно другая, мультсериалы расхваленные критиками и зрителями, такие как Губка Боб (который является одним из моих любимых, правда последний сезон хуже), Gravity Fals или Adventure Times, Regular Show (коих я не смотрел, но читал восторженные отзывы) имеют довольно взрослый юмор, и имеет не только детскую аудиторию, но и большую взрослую аудиторию. 4.) В оригинальных сериях возраст героев был во многом условен в подтверждение тому, можно привести серию “Бутерброд”, где Лосяш не только пошел за советам к “детским персонажам”, но и оказался физически слабее Кроша и Ежика. В серии “Забыть все” Бараш оказался самым интеллектуальным (пусть и временно) персонажем в долине. В оригинальных сериях смешарики “дети” сами восполняли свои физические и бытовые потребности т.е сами стирали, убирали и готовили еду. А, в “Новых Приключениях” для Кроша готовит и убирают Совунья. В чем же причина таких изменений? 7.) Несколько лет назад я читал статью детского психолога, и по её мнению Смешарики будут сложны и непонятны для дошкольного возроста и больше подходят для детей 10-12 лет. Сейчас же вы сделали ставку не на семейно-подростковую, а на более детскую аудиторию в чем причина этого?
P.S
Мне третий фильм не понравился. Есть в нем что то от Миядзаки (и это не из-за за наличия темы Дальнего Востока) Я НЕ ЛЮБЛЮ Миядзаки, мне не нравиться аниме, и более того мне не нравиться Япония. [Мне не нравится инфантильный-идеализм, отрицание технического прогресса и примитивный антигуманизм свойственный Миядзаке, в частности, и аниме в общем. В полнометражном аниме “Навсикая из долины ветров” критикуется научно-технический прогресс. Природа уничтожающая человека имеет на это право только потому что это природа. Риторика в стиле убей бобра, спаси дерево.] Серия Тренер содержит более глубока чем вся фильмография Миядзаки.
Главным чем были для меня Смешарики в детстве — спокойным, не спешным мультфильмом с красивыми "кислотными" цветами где обязательно фоном было слышно тиканье часов, с налетом дореволюционного флера и немного научно технической тематики. И, взрослея я открывал для себя более глубокие серии такие как Тренер (одна из лучших серий), Смысл Жизни, Не может быть, Реалист, Несколько мелочей на фоне природы, Монологи, Самое Главное и Право на одиночество и много другое, я считаю, эти серии лучшими. Я особо не смотрю Пин-Код. Я только две серии Пин-Кода могу назвать качественным (кроме конечно, пилотных), это Отель «У весёлого альпиниста» и "Хранительница" в эти сериях есть атмосфера и нестандартный сюжет. Но в целом Пин-Код так и не смог эффективно и в простой, интересной форме о рассказать о науке и технике, так как это было например в серии книг о Незнайке или В Советской Детской Энциклопедии 60-х годов (именно советскую детскую энциклопедию Анатолий Вассерман рекомендовал для саморазвития наравне с Анти-Дюрингом Энгельса и Слепым Часовщиком Докинза). Поэтому, возможно Пин-Код должен прийти к более гуманитарным вопросом? А, именно к "матери всех наук" – философии. Какой ни будь Кьеркегор гораздо проще, чем квантовая механика.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист