Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урбанистические споры
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2020 11:25 am 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
Новая серия, конечно та ещё коричневая субстанция, но и "псевдоурабнист" Варламов меня тоже всегда бесил, особенно раздражает его позиция по искоренению личного автомобильного транспорта и насаждению дизайн-кода.


Личные автомобили - это зло. В этом я с В. Полностью согласен.
Сколько дороги не расширяй и парковки не лепи это только ухудшает ситуацию, т.к. завлекает людей покупать всё больше автомобилей.
Давно пора запретить продавать машины без гаража/парковки. Рядом с местом жительства. Вплоть до конфискации автомобиля если место стоянки пропадет в будущем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2020 11:39 am 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
SeDoV писал(а):

Личные автомобили - это зло. В этом я с В. Полностью согласен.
Сколько дороги не расширяй и парковки не лепи это только ухудшает ситуацию, т.к. завлекает людей покупать всё больше автомобилей.
Давно пора запретить продавать машины без гаража/парковки. Рядом с местом жительства. Вплоть до конфискации автомобиля если место стоянки пропадет в будущем

Никакой общественный транспорт и велосипед не заменит личный автомобиль.
В костюме на велосипеде не поездить, продукты из магазина не увезти.
Общественный транспорт долго ждать, в нём или жарко или холодно, не комфортно, ведь после работы хочется посидеть, отдохнуть, а не стоять в толпе, да и сейчас в условиях пандемии на общественном транспорте и вовсе ездить опасно.

Пока псевдоурбанисты берут пример с Европы и кричат, что надо ограничивать автомобили, нужно брать пример с Америки - автомобильная страна, почти у каждого по личному автомобилю, везде есть и парковки и с пробками особых проблем нет (кроме разве что Нью-Йорка).

А всё потому, что Америка - страна большая, как и Россия. Российские города вполне реально обустроить под большое количество автомобилей.

Что касается парковок - я имею полное право ставить машину на придомовой территории. По Жилищному Кодексу придомовая территория принадлежит собственникам помещений в этом доме.
Благо, почти всегда могу поставить машину недалеко от подъезда. Живу в доме постройки 90х годов, тогда ещё не лепили гетто из 30-этажных муравейников - вот там да с парковками беда.

А конфисковать частную собственность - это вообще варварство!

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 4:05 am 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
SeDoV писал(а):

Личные автомобили - это зло. В этом я с В. Полностью согласен.
Сколько дороги не расширяй и парковки не лепи это только ухудшает ситуацию, т.к. завлекает людей покупать всё больше автомобилей.
Давно пора запретить продавать машины без гаража/парковки. Рядом с местом жительства. Вплоть до конфискации автомобиля если место стоянки пропадет в будущем

1Никакой общественный транспорт и велосипед не заменит личный автомобиль.
2В костюме на велосипеде не поездить, продукты из магазина не увезти.
3Общественный транспорт долго ждать, в нём или жарко или холодно, не комфортно, ведь после работы хочется посидеть, отдохнуть, а не стоять в толпе, да и сейчас в условиях пандемии на общественном транспорте и вовсе ездить опасно.

4Пока псевдоурбанисты берут пример с Европы и кричат, что надо ограничивать автомобили, нужно брать пример с Америки - автомобильная страна, почти у каждого по личному автомобилю, везде есть и парковки и с пробками особых проблем нет (кроме разве что Нью-Йорка).

5А всё потому, что Америка - страна большая, как и Россия. Российские города вполне реально обустроить под большое количество автомобилей.

6Что касается парковок - я имею полное право ставить машину на придомовой территории. По Жилищному Кодексу придомовая территория принадлежит собственникам помещений в этом доме.
7Благо, почти всегда могу поставить машину недалеко от подъезда. Живу в доме постройки 90х годов, тогда ещё не лепили гетто из 30-этажных муравейников - вот там да с парковками беда.

8А конфисковать частную собственность - это вообще варварство!


1 как раз по этому пути идут и европа, и япония и китай
2 зачем ездить на велосипеде в костюме? если разовая акция - такси/каршеринг в помощь, если дресс-код, то костюм хранится на работе и никаких проблем
3 зачем ждать ОТ? он ходит по расписанию или с минимальными интервалами как метро, а если не устраивает комфорт - такси/каршеринг в помощь, а на улицах и во дворах стоящим машинам не место! есть подземный паркинг/гараж ставь туда, нет - на платную стоянку, личный комфорт не должен ущемлять комфорт остальных
4 америка изначально строилась по другому принципу - широкие улицы, много парковок, дома 1-2 этажные, зачастую нет тротуаров, площадь населённых пунктов значительна, в отличии от европы и нас где повсеместна скученность и высотность домов, с узкими улочками и небольшими дворами. предлагаешь всё снести?
5 нельзя в России обустроить всё под большое количество автомобилей. чем больше строится дорог в Москве - тем больше автомобилей. пару лет назад я даже в час пик мог доехать из пригорода до Москвы за 1-1,5 часа, сейчас это 3 часа минимум, а электричкой + (если дождь) маршруткой или такси до неё за 35мин!
6 не имеешь такого права. только если собственники так решат, а решат закрыть въезд во двор и обустроить цветники детские и спорт площадки, зону барбекю или ещё чего и придётся подвинутся. у нас уже несколько дворов так и сделали - полностью закрыли въезд автомобилей внутрь двора.
В Москве уже в пределах третьего транспортного все стоянки платные, в том числе и для местных жителей и с каждым годом тарифы растут опережая инфляцию.
Личный автомобиль - это роскошь, а за роскошь надо дополнительно платить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 12:24 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
SeDoV писал(а):
1 как раз по этому пути идут и европа, и япония и китай
2 зачем ездить на велосипеде в костюме? если разовая акция - такси/каршеринг в помощь, если дресс-код, то костюм хранится на работе и никаких проблем
3 зачем ждать ОТ? он ходит по расписанию или с минимальными интервалами как метро, а если не устраивает комфорт - такси/каршеринг в помощь, а на улицах и во дворах стоящим машинам не место! есть подземный паркинг/гараж ставь туда, нет - на платную стоянку, личный комфорт не должен ущемлять комфорт остальных
4 америка изначально строилась по другому принципу - широкие улицы, много парковок, дома 1-2 этажные, зачастую нет тротуаров, площадь населённых пунктов значительна, в отличии от европы и нас где повсеместна скученность и высотность домов, с узкими улочками и небольшими дворами. предлагаешь всё снести?
5 нельзя в России обустроить всё под большое количество автомобилей. чем больше строится дорог в Москве - тем больше автомобилей. пару лет назад я даже в час пик мог доехать из пригорода до Москвы за 1-1,5 часа, сейчас это 3 часа минимум, а электричкой + (если дождь) маршруткой или такси до неё за 35мин!
6 не имеешь такого права. только если собственники так решат, а решат закрыть въезд во двор и обустроить цветники детские и спорт площадки, зону барбекю или ещё чего и придётся подвинутся. у нас уже несколько дворов так и сделали - полностью закрыли въезд автомобилей внутрь двора.
В Москве уже в пределах третьего транспортного все стоянки платные, в том числе и для местных жителей и с каждым годом тарифы растут опережая инфляцию.
Личный автомобиль - это роскошь, а за роскошь надо дополнительно платить

1. Все перечисленные страны с высокой плотностью населения, когда в России разве что Москва является "тесным" городом. Потому подход Европы, Китая и Японии в градостроительной политике не целесообразен для применения в России
2. Так оно, но личный автомобиль всё равно комфортнее и бюджетнее
3. В Москве есть метро, на котором можно добраться в любую точку города. Метро наиболее комфортный транспорт - всегда ездит по расписанию, на нем можно добраться быстрее, чем по земле, просторный, зимой не холодно, летом не жарко. Наземный транспорт всего это лишён. Наземный транспорт далеко не всегда следует расписанию, медлителен, тесен, зимой в нём холодно, летом жарко, маршруты построены так, чтобы охватить наибольшее количество пассажиров, а не добираться кратчайшим путём из точки А в точку Б. А вечером после 21 часов его и вовсе не дождаться. Метро в том же Екб состоит из одной линии и 9 станций на ней, то есть большая часть города им не охвачена.
4. Поэтому надо менять градостроительную политику и строить как в США, благо просторы страны позволяют.
5. Пробки - проблема Москвы. В других городах-миллионниках пробки не так ощутимы. Да и в Екб бывают пробки, но не такие, чтобы стоять в них часами.
6. Как правило, жители дома не возражают, ибо сами собственниками машин являются. Возможно в Москве, где половина приезжих и временно проживающих, есть дома, где мало жильцов с машинами, поэтому дворы и обустраивают под зону барбекю и прочее. К слову, барбекю опять же будут жарить не все жильцы. Поэтому опять же, я как собственник помещения имею право ставить машину у дома, ровно такое же, как собачники имеют право гулять у дома, а дети играть в придомовой песочнице.
То, что в Москве стоянки платные это не более, чем желание чиновников набить свои карманы. Так можно и прогулки по паркам сделать платными.
Что касается того, что автомобиль роскошь, то я так не считаю. Автомобиль щас может себе позволить каждый второй, цены на подержанные автомобили крайне невысокие. За 100-200 тыс можно купить более-менее приемлемый автомобиль ездить на нем как минимум лет 5.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Урбанистические споры
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 12:32 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Случаи, когда личный автомобиль наиболее предпочтителен и незаменим:

1. Поездки большой компанией куда-либо;
2. Перевозка домашних животных;
3. Перевозка большого количества вещей;
4. Перевозка пожилого/беспомощного родственника;
5. Передвижение в очень холодную погоду;
6. Случаи, когда в течение дня необходимо съездить одновременно в нескольких мест, раскиданных по городу;
7. Поездки за город, на природу;
8. Ночные поездки;
9. Случаи, когда нужно срочно, в сию минуту, отправиться куда-либо;
10. Поездки на романтические свидания.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 12:37 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2159
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 684
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
То, что в Москве стоянки платные это не более, чем желание чиновников набить свои карманы. Так можно и прогулки по паркам сделать платными.

Так при либертарианстве и не будет бесплатных парковок :D
Да и за прогулки по паркам деньги будут брать, так как земля, отведенная под парк, будет находится в частных руках.
Зато качество охраны на стоянках и парков будет лучше

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 1:16 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
Leonard писал(а):
Так при либертарианстве и не будет бесплатных парковок :D
Да и за прогулки по паркам деньги будут брать, так как земля, отведенная под парк, будет находится в частных руках.
Зато качество охраны на стоянках и парков будет лучше

Если я куплю право проживания в частном районе, то бонусом мне будет парковочное место в этом районе.

Если я еду в ресторан/магазин/поликлинику, то ресторан/магазин/поликлиника мне предоставят паковочное место за то, что я пользуюсь их услугами.

Так работает сейчас, так будет это работать и в условиях свободного рынка.

Автомобили кстати в отсутствие гос.регулирования сильно подешевеют и станут такими же доступными, как сейчас телефон на андроиде.
(п.с. у меня если что андроид).

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 1:32 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 9:44 pm
Сообщений: 2159
Любимый смешарик: Кар-Карыч
Заслуженная репутация: 684
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
Автомобили кстати в отсутствие гос.регулирования сильно подешевеют и станут такими же доступными, как сейчас телефон на андроиде.
(п.с. у меня если что андроид).

Вот тут я пожалуй соглашусь.
Offtopic
Небольшое отступление.
Слова Артема о нехватке ресурсов, которые он высказал еще месяц назад лично мне показались весомым аргументом против социализма и привели к дискуссии в кругу знакомых со мной коммунистов. В частности основой обсуждения стал вопрос о том, почему цена бутылки воды настолько дорога если она ничего не стоит. В результате дискуссии мы пришли к выводу о том, что надбавка на стоимость происходит из-за гос монополии на обеспечение дома водой, а бедные люди чаще всего просто ставят фильтр и покупной водой не пользуются. Отсутствие надобности в рыночном предложении бутылки воды мизерной стоимости вызвано именно наличием гос монополии. То есть де факто, в условиях свободного рынка бутылка воды действительно окажется близкой к своей реальной стоимости.

С автомобилями будет то же самое. Но теперь вопрос: если на самом деле автомобиль стоит не 1 млн рублей, а раз в 10 меньше, если бутылка воды стоит не 100 рублей, а в 6 раз меньше, если реальная стоимость всего настолько низкая, значит ли это, что на самом деле нехватка ресурсов не влияет на цену?

Artyom писал(а):
Если я куплю право проживания в частном районе, то бонусом мне будет парковочное место в этом районе.

Если я еду в ресторан/магазин/поликлинику, то ресторан/магазин/поликлиника мне предоставят паковочное место за то, что я пользуюсь их услугами.

Так работает сейчас, так будет это работать и в условиях свободного рынка.

Ты почему-то умолчал про платные прогулки в парках

_________________
АМБАССАДОР ПОСТИРОНИИ Форума Мира Смешариков :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Урбанистические споры
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 2:44 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
Случаи, когда личный автомобиль наиболее предпочтителен и незаменим:

1. Поездки большой компанией куда-либо; +
2. Перевозка домашних животных; +
3. Перевозка большого количества вещей; +-
4. Перевозка пожилого/беспомощного родственника; -
5. Передвижение в очень холодную погоду; -
6. Случаи, когда в течение дня необходимо съездить одновременно в нескольких мест, раскиданных по городу; +
7. Поездки за город, на природу; +
8. Ночные поездки; +-
9. Случаи, когда нужно срочно, в сию минуту, отправиться куда-либо; +-
10. Поездки на романтические свидания. +


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Урбанистические споры
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 2:54 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
При чём от себя добавлю, что летом я преимущественно добираюсь до работу на велосипеде, а пока не было пандемии в центр города, как правило, ездил на метро.

В пандемию я считаю в принципе небезопасно пользоваться общественным транспортом, если есть личный автомобиль, то лучше пользоваться им.

А автобусы/трамваи/троллейбусы в большинстве российских городов оставляют желать лучшего. На них уж сто лет не ездил.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group