Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 2:56 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
1Если я куплю право проживания в частном районе, то бонусом мне будет парковочное место в этом районе.

2Если я еду в ресторан/магазин/поликлинику, то ресторан/магазин/поликлиника мне предоставят паковочное место за то, что я пользуюсь их услугами.

3Так работает сейчас, так будет это работать и в условиях свободного рынка.

4Автомобили кстати в отсутствие гос.регулирования сильно подешевеют и станут такими же доступными, как сейчас телефон на андроиде.
(п.с. у меня если что андроид).


1 где эта такая халява? в МО покупка квартиры е даёт никаких доп привилегий, кому надо ещё оплачивают машиноместо отдельно
2 отчасти, иногда нужно кругами колесить, чтобы найти куда всунуться
3 свободного рынка не существует! это либертарианский миф для одурманивания "пипла, который хавает", на самом деле всё в мире постепенно подбирается сотней крупных компаний. разница в том, что государство несет какую-то социальную ответственность перед населением, а частным корпорациям абсолютно фиолетово, что в како-то там стране не соблюдаются никакие нормы ни по экологии, ни по охране труда итп
4 автомобили с каждым годом всё дороже, и всё хуже. сейчас нельзя купить машину и 15-20 лет на ней ездить, развалится через 3-5 лет, т.ч. ремонт будет стоить дороже новой. и ремонт всё больше похож на ремонт телефона, когда чтобы заменить один разъём, нужно разобрать полностью, и меняется не "разъём", а весь блок в сто раз дороже этого "разъёма"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 3:08 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm
Сообщений: 11432
Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1726
МастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастерМастер
SeDoV писал(а):
1 где эта такая халява? в МО покупка квартиры е даёт никаких доп привилегий, кому надо ещё оплачивают машиноместо отдельно

Зависит от домов и плотности населения района.
Повторюсь, в Екб в районах постройки 90х годов все паркуются бесплатно у дома, за редким исключением.


SeDoV писал(а):
4 автомобили с каждым годом всё дороже, и всё хуже. сейчас нельзя купить машину и 15-20 лет на ней ездить, развалится через 3-5 лет, т.ч. ремонт будет стоить дороже новой. и ремонт всё больше похож на ремонт телефона, когда чтобы заменить один разъём, нужно разобрать полностью, и меняется не "разъём", а весь блок в сто раз дороже этого "разъёма"

Поэтому советую приобретать подержанное авто. И временем проверено, и дешевле в разы.

Машине, на которой я езжу, уже 14 лет, а она не требует капитальных вложений. Так разве что дворники менял. ручник подтягивал и замок на двери ну и масло естественно. Сам катаюсь на ней уже 4 года.

_________________
Кузинатра - это я!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2020 3:14 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
SeDoV писал(а):
1 как раз по этому пути идут и европа, и япония и китай
2 зачем ездить на велосипеде в костюме? если разовая акция - такси/каршеринг в помощь, если дресс-код, то костюм хранится на работе и никаких проблем
3 зачем ждать ОТ? он ходит по расписанию или с минимальными интервалами как метро, а если не устраивает комфорт - такси/каршеринг в помощь, а на улицах и во дворах стоящим машинам не место! есть подземный паркинг/гараж ставь туда, нет - на платную стоянку, личный комфорт не должен ущемлять комфорт остальных
4 америка изначально строилась по другому принципу - широкие улицы, много парковок, дома 1-2 этажные, зачастую нет тротуаров, площадь населённых пунктов значительна, в отличии от европы и нас где повсеместна скученность и высотность домов, с узкими улочками и небольшими дворами. предлагаешь всё снести?
5 нельзя в России обустроить всё под большое количество автомобилей. чем больше строится дорог в Москве - тем больше автомобилей. пару лет назад я даже в час пик мог доехать из пригорода до Москвы за 1-1,5 часа, сейчас это 3 часа минимум, а электричкой + (если дождь) маршруткой или такси до неё за 35мин!
6 не имеешь такого права. только если собственники так решат, а решат закрыть въезд во двор и обустроить цветники детские и спорт площадки, зону барбекю или ещё чего и придётся подвинутся. у нас уже несколько дворов так и сделали - полностью закрыли въезд автомобилей внутрь двора.
В Москве уже в пределах третьего транспортного все стоянки платные, в том числе и для местных жителей и с каждым годом тарифы растут опережая инфляцию.
Личный автомобиль - это роскошь, а за роскошь надо дополнительно платить

1. Все перечисленные страны с высокой плотностью населения, когда в России разве что Москва является "тесным" городом. Потому подход Европы, Китая и Японии в градостроительной политике не целесообразен для применения в России
2. Так оно, но личный автомобиль всё равно комфортнее и бюджетнее
3. В Москве есть метро, на котором можно добраться в любую точку города. Метро наиболее комфортный транспорт - всегда ездит по расписанию, на нем можно добраться быстрее, чем по земле, просторный, зимой не холодно, летом не жарко. Наземный транспорт всего это лишён. Наземный транспорт далеко не всегда следует расписанию, медлителен, тесен, зимой в нём холодно, летом жарко, маршруты построены так, чтобы охватить наибольшее количество пассажиров, а не добираться кратчайшим путём из точки А в точку Б. А вечером после 21 часов его и вовсе не дождаться. Метро в том же Екб состоит из одной линии и 9 станций на ней, то есть большая часть города им не охвачена.
4. Поэтому надо менять градостроительную политику и строить как в США, благо просторы страны позволяют.
5. Пробки - проблема Москвы. В других городах-миллионниках пробки не так ощутимы. Да и в Екб бывают пробки, но не такие, чтобы стоять в них часами.
6. Как правило, жители дома не возражают, ибо сами собственниками машин являются. Возможно в Москве, где половина приезжих и временно проживающих, есть дома, где мало жильцов с машинами, поэтому дворы и обустраивают под зону барбекю и прочее. К слову, барбекю опять же будут жарить не все жильцы. Поэтому опять же, я как собственник помещения имею право ставить машину у дома, ровно такое же, как собачники имеют право гулять у дома, а дети играть в придомовой песочнице.
То, что в Москве стоянки платные это не более, чем желание чиновников набить свои карманы. Так можно и прогулки по паркам сделать платными.
Что касается того, что автомобиль роскошь, то я так не считаю. Автомобиль щас может себе позволить каждый второй, цены на подержанные автомобили крайне невысокие. За 100-200 тыс можно купить более-менее приемлемый автомобиль ездить на нем как минимум лет 5.


1, 5 пробки и в Питере, и в Краснодаре, и в Иркутске, и в Кирове, и в Сочи, это то что сам лично видел
2 комфортнее да, но не бюджетнее, если не используется каждый день. помимо бензина, надо считать штрафы, ремонт, налоги, страховку и амортизацию
3 то что в Екб одна линия, а в МСК строят метро в деревню это позорище нашей страны. В Иране до 2000г метро не было в принципе, а сейчас Тегеранское превышает Питерское, и в других городах уже часто не по одной линии.
наземный транспорт целиком зависит от губернатора. в Рязани до полуночи точно ходит ОТ строго по расписанию и уже давно не скотовозки, а приличные автобусы с кондиционерами, в Иркутске тоже с этим никаких проблем, в Москве даже ночью можно доехать в любую точку с погрешностью в 5км
4 нет у нас просторов страны это миф. большая часть страны не пригодна для проживания. а с нынешней политикой (закрывают школы, сады, почту, банк, перестают ездить электрички и автобусы в маленькие населённые пункты) весь народ перебирается в миллионники, которые уже сейчас задыхаются в пробках. в Москве уже на полном серьёзе обсуждают китайский вариант, допуска по фильтрации номеров машин по дням недели.
6 в Москве как раз нету таких дворов. большая часть строится так как Варламов показывает - 90% двора заставлена чадящими авто, и в безветренную погоду в этом дворе-колодце нечем дышать
сравнение не корректно, и дети и собачники один и тот же участок используют многократно и разными людьми, а машина занимает место часами
если делать стоянки бесплатными, то нужно будет убрать все тротуары (вернуть как были 0,5м вплотную к дому), газоны, скверы и всё заасфальтировать, только уверяю, за год-два и их заставят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Азбука недвижимости
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2020 7:02 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
Artyom писал(а):
SeDoV писал(а):
1 где эта такая халява? в МО покупка квартиры е даёт никаких доп привилегий, кому надо ещё оплачивают машиноместо отдельно

Зависит от домов и плотности населения района.
Повторюсь, в Екб в районах постройки 90х годов все паркуются бесплатно у дома, за редким исключением.


SeDoV писал(а):
4 автомобили с каждым годом всё дороже, и всё хуже. сейчас нельзя купить машину и 15-20 лет на ней ездить, развалится через 3-5 лет, т.ч. ремонт будет стоить дороже новой. и ремонт всё больше похож на ремонт телефона, когда чтобы заменить один разъём, нужно разобрать полностью, и меняется не "разъём", а весь блок в сто раз дороже этого "разъёма"

Поэтому советую приобретать подержанное авто. И временем проверено, и дешевле в разы.

Машине, на которой я езжу, уже 14 лет, а она не требует капитальных вложений. Так разве что дворники менял. ручник подтягивал и замок на двери ну и масло естественно. Сам катаюсь на ней уже 4 года.


К сожалению, такие машины уходят из обращения. А 3-5 летние зачастую дешевле выкинуть чем ремонтировать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Урбанистические споры
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2020 11:59 pm 
Не в сети
Супермодератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 12:55 am
Сообщений: 3814
Любимый смешарик: Лосяш
Заслуженная репутация: 774
ЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнатокЗнаток
https://m.zen.yandex.ru/media/zametki86/ekaterinburgu-nujno-metro-chast-vtoraia-5f0023a6451f8d1f5f500849


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group