Но учитывая, что Копатыч во многих серий крестится и читает Отче наш - вполне возможно, что тут имеет место быть синкретизм православного христианства и скандинавского язычества.
Он делал это один раз.
_________________ Искатель вырезанных сцен из "Смешариков" и разных вариантов - это я! У меня все любимые Смешарики. Автор сообщества Смешарики: они повсюду!!
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:23 pm Сообщений: 11424 Откуда: Екатеринбург
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 1701
Belchun писал(а):
Пинляндия меня разочаровала, прошлое Пина вообще не раскрыто, непонятно, откуда в Антарктиде взялись ели, да ещё и сомнительный смысл (далеко не все художники теряют талант через хорошую жизнь).
Не хочу выступать адвокатом Татьяны Беловой, но всё-таки не могу не сказать пару слов в защиту её работы, видя столь глупые и необоснованные нападки.
В серии Пинляндяи не ставилась задача рассказать о прошлом Пина!!!! Это серия не о прошлом Пина!!! Флэшбеки используются мимоходом для рассказа истории. Никто же не обвиняет серию "Чемодан" в том, что она недостаточно рассказывает о прошлом Кар-Карыча. Это также глупо как обвинять молочника в том, что он не приносит вам на дом газеты!
Придраться к наличию елей в Антарктике (а вообще с чего вы решили, что в серии показана именно Антарктика) в мультсериале, который не претендует на научную достоверность, это то же самое, что придираться к тому, что у животных в смешариках шароообразная форма! Для начала вспомним, что в смешариках, в принципе, на небольшом клочке земли расположены все известные нам приодные зоны.
А по поводу смысла, то тут совсем не это имелось в виду, хотя то, что художники теряют талант, а точнее стимул развивать талант, через хорошую жизнь - это абсолютная правда!
Belchun писал(а):
Мимикрятор - та же проблема, что и со Сплетниками - заезженная тема, кучу раз поднимавшаяся в смешариках, и вдобавок опять то же разрушение канона, что и в Исправительном питании, когда Ёжик вдруг разлюбил морковь.
ДА, ЁМАЁ!!! КОГДА УЖЕ ЛЮДИ ПРЕКРАТЯТ ОТНОСИТЬ К КАНОНУ ПИНКОД И ПРОЧИЕ СПИНН-ОФФЫ!!!
ЭТО СПИНН-ОФФЫ, ЗАБОДАЙ МЕНЯ ПЧЕЛА, ОНИ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОСНОВНОМУ СЕРИАЛУ!!!
Давайте отделять мух от котлет и не морозить такие глупости.
Рок-опера и что-то ещё Эпизод в целом смотрится довольно уныло. Да, мы имеем здесь неплохую анимацию и прикольное музыкальное оформление (хотя голос Мардаря в исполнении Карыча куда больше тянет на блатной шансон, чем на рок), к тому же это эксперимент, уникальный для проекта. Но если рассматривать задумку и мораль... Стоило ли смешам устроивать такой внушительный перформанс капризной хавронье? Вот и я сомневаюсь. Да, нужно ценить друзей и всё такое, но ей-богу, зачем они носятся с этой Нюшей, как с писаной торбой? Здоровая мораль была бы, если б они на отказ Нюши праздновать свой др ответили бы, мол, "ну ок", и оставили её с пустыми копытами, и был бы ей урок - неча капризничать. Но вместо этого они забабахали какую-то унизительную смехопанораму. Зато мне понравилась партия Лосяша в конце, Черняк прикольно исполнил. А так - 4/10. Тихой сапой развенчиваем культ Лебедева.
Пинляндия Задумка и посыл, опять-таки, на грани абсурда; наличие флэшбеков в прошлое Пина не оправдывает то, что сама серия по своей сути представляет из себя какое-то недоразумение, полное алогизма. Начнём с того, что проблема переедания всегда смотрелась странно и неорганично в контексте смешариков. Особенна странна реплика про "повышенную шарообразность" - неумелая шутка, противоречащая канону: были ли смешарики "повышенно шарообразными" в серии Нездоровый рекорд, не вспоминая уже о Нюше в серии "Массы и расстояния"?... Пинляндия же представляет из себя какую-то странную мешанину: антарктические пингвины в североканадских иглу со шведским столом, финской полькой, говорящие при этом на русском языке с германским акцентом - что, простите?! Ладно, положим, сценарист с режиссёром хотели сделать эдакую солянку из представлений о разных народах Севера и воплотить её в Пинляндию. Но остаётся косяк с их говором. Почему они не сделали население Пинляндии полностью германоговорящим с русскими субтитрами снизу? Целое поселение, говорящее на причудливом суржике русского с немецким - это странновато. Да и почему всех пингвинов в этом поселении зовут Пин?.. Много вопросов и никаких ответов. 5/10 только за финскую польку - обожаю её!
Великий мимикрятор Полнейшая срань. Половина серии состоит из зачитывания морали, причём из уст персонажа, а не рассказчика. Этот вторичный, ничем не примечательный выкидыш не заслуживает и обсуждения. 2/10!
Вальхалла Знаете, я обожаю германо-скандинавскую мифологию. Её эксплуатация в контексте смешариков смотрится как минимум экзотично. Да и тема зимней спячки Копатыча поднималась незаслуженно редко, да ещё и с такого драматичного ракурса! Да, во время просмотра серии в голове всплывал эпизод "Колыбельная для Ёжика", но всё же эти серии не похожи. Можно было, кстати, получше раскрыть идею с мёдом поэзии - как-никак, этот интересный атрибут скандинавских саг прямиком из Асгарда (Асгард тоже часть Вальхаллы) интересно бы смотрелся при воздействии на Копатыча. Да и вообще, маловато нам показали пребывания Копатыча в обители павших воинов Серию было смотреть приятно и интересно, так что ставлю ей 7/10.
Надо же, впервые кто-то разделил мою точку зрения на новый блок.
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист
По результатам голосования группы @smeshariki_2d, лучшими сериями из второго блока становятся “Пинляндия” и «Великий мимикрятор» за которые проголосовало равное количество участников - по 35%
На третьем и четвёртом месте, также расположились серии с одинаковым количеством голосов - “Рок-опера и что-то ещё” и “Вальхалла”, набравшие по 15% голосов каждая!
Всего, в опросе приняли участие 2247 человек, всем спасибо!
Ещё одна положительная рецензия (8/10) про новый сезон Смешариков. Если самое основное и вкратце, то читайте в спойлере.
В этом смысле свежие «Смешарики» — абсолютное, гениальное попадание: это действительно тот же самый мультсериал, такой, каким его запомнили, не искажённый временем и меняющимися условиями индустрии.
Он говорит с детьми (или с выросшими детьми) на актуальные и вневременные темы, ни разу, как и раньше, не сбиваясь на мерзкие «сю-сю» — из российских популярных мультсериалов только «Смешарики», кажется, умеют так, в духе Фреда Роджерса, общаться с маленькой аудиторией. Здесь есть серия про принятие инаковости («Природное свойство») с издевательским копированием гомофобской риторики, есть иносказательная притча о старении и смерти («Вальгалла») с читаемым, что не страшно, гэгом, есть удивительная серия о Ёжике, столкнувшемся с кризисом самоидентичности («Великий мимикрятор»).
Причём удивителен не сам факт выбранных тем — это ладно: видели, знаем. А то, как в ограниченном шестиминутном хронометраже авторы успевают их осмыслить и раскрыть — иногда, как в «Мимикряторе», ценой драматургических костылей, но всегда тем не менее убедительно. Они делают истории-анекдоты, да, от некоторой сценарной условности тут никуда не деться, но зато внутри этого конструкта «Смешарики» очень интересно экспериментируют с формами — тут есть и локальный хоррор, и даже своя рок-опера в одной из самых, наверное, смешных серий нового сезона.
Ну, что можно сказать? Серия "Фонтан", безусловно лучшая в блоке, а остальные серии довольно средние. Конечно, отдельно можно отметить серию“Любимый внук”. Эта серия получился бы лучше добавь бы режиссер больше сентиментальности, как например в серии "Что принесет ветер" или может быть даже как в серии "Картография".
_________________ Симпатизант Татьяны Беловoй -- абсолютно убежден, в том что Татьяна Белова это талантливейший и способный сценарист