Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2024 4:37 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 8:40 pm
Сообщений: 45
Откуда: Столица Империи Зла
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 10
Что ж, поскольку на нашем форуме ещё ни разу не было такой темы (что крайне странно), то с подачи одного из наших модераторов создам таковую. =)))

Итак, предлагаю здесь писать о том, что вы думаете о нынешнем состоянии онлайн-игры "Шарарам" и как бы вы хотели её улучшить.

Моё мнение по этому поводу таково.

На первый взгляд, за последние примерно 10 лет Шарарам безусловно изменился в лучшую сторону: появилось много новых локаций ("Заводик", "Заповедник", "Космодром" и другие), а также различных игр и постоянных мини-квестов - например, в домиках Смешариков.
Но на самом же деле, начиная по крайней мере с 2018 года (с тех пор, как я начал регулярно играть в сабж) с каждым годом Шарарам становится всё хуже, унылее и неинтереснее.
Самый яркий тому пример - бесконечные повторы квестов и проведение вместо них дурацких чемпионатов с соревнованиями. Я, конечно, понимаю, что у разработчиков нет времени на разработку частых квестов, но почему нельзя, например, повторять те квесты, которые проходили, скажем, в середине 2010-х, а не те, которые были за последние 5-6 лет и повторяются уже в третий раз???
А чемпионаты с рейтингом участников, ИМХО, вообще полный отстой. Нормальные адекватные дети от них вырастут настоящими психопатами. Я бы если жил в Европе, в Гаагу отправил бы того, кто придумал идею этих чемпионатов. Особенно бесит, когда эти соревнования на Шарарам-викии называют "квестами".
Сами же квесты последних примерно 10 лет (за редкими исключениями) стали откровенно однообразными, по крайней мере их сюжет - Злобикус похитил у Шарарама время, Злобикус уничтожил всю воду на Пляже, Злобикус напустил на Шарарам ураган и тому подобное - везде кругом этот Злобикус. От таких квестов современные дети вырастут людьми, за чьё обозначение раньше банили в Шарараме.

То же самое касается и миссий Секретного агента. В 2011-2012 годах они регулярно появлялись каждый месяц, но потом вместо этого тупо стали повторяться раз в девять месяцев, и за это время появилась только одна новая миссия в 2019 году ("Разгадай загадку двойников").
Также непонятно, почему перестали делать квесты, совмещённые с миссиями СА, типа "Нефтяного пятна", "Нашествия кротов" и "Снежной лавины". ИМХО, те квесты-миссии были просто совершенством. К сожалению, мне из них довелось пройти только "Снежную лавину" =((( (ещё я застал повтор "Нефтяного пятна", но проходить его не стал)

Из второстепенных плановых обновлений откровенно убогими являются такие, как, например, появление смешариков с заданиями в разных локациях в разное время, а также совершенно скучные и неинтересные акции типа "Клубного подарка" или поисков предметов по локациям. Я понимаю, если бы запускали какие-нибудь мини-квесты с элементами заданий обычных квестов - типа найти за минуту предметы на картинке или сложить цифры на поле из квадратиков, как в миссии "Угроза из космоса". Раньше из подобных квестов были сборники магических уроков, проходивших когда-то в Школе магов - вот это было интересно, непонятно почему сейчас такие акции не проводят.
Кстати, меня откровенно раздражают вариации игры "Прогони вирусы" из миссии "Угроза из космоса" (я эту игру называю "монстриками"), которые периодически появляются в разных квестах и даже присутствуют в двух клубных квестах. Третий уровень этой игры без покупки за румбики пройти нереально сложно, чему подливает масла в огонь то, что в этом уровне бластер (или что там, не знаю как называется) стреляет исключительно теми цветами монстриков, которые нам "не нужны".
То же самое касается и т.н. "собиралок", то бишь квестов, где надо ждать, когда через N-ное количество минут вырастет или появится следующий предмет. Я такое тоже не люблю.

Ещё одним серьёзным недостатком Шарарама последних лет можно считать т.н. "Календарь добрых дел". Идея такого мини-квеста, с одной стороны, хорошая, но в своём нынешнем виде она откровенно скучная и однообразная: несмотря на разные названия каждой недели, задания в них постоянно повторяются, но что реально бесит, так это задание "прогнать Чернушек на Мюре", которое даже за румбики нельзя купить - при том, что эта игра про Чернушек откровенно убогая и недоработанная, т.к. в этой вариации арканоида шарик постоянно летит в один и тот же угол "стакана" в конце игры, даже если в это время сознательно потерять жизнь.
Кстати, похожий ляп есть и в игре "Дары леса", когда одновременно с ловушкой снизу (камнем или ежом) над ней пролетает летучая мышь. И этот баг, насколько я знаю, до сих пор не исправили.

Что касается новых локаций и "постоянных" квестов - от того же Космодрома также очень мало толку, полететь с него можно только на Мюру и Космостанцию - про первую я написал выше, а Космостанция вообще непонятно зачем нужна - там всего одна игра, которая является клоном "Бешеного катера", к тому же усложнённым и гораздо менее увлекательным и интересным.
Игра про покупки в Экомаркете наоборот откровенно лёгкая и примитивная - лично я бы в качестве её усовершенствования добавил отнятие пяти или десяти секунд за неправильно нажатый продукт.
У игры "Царь горы" большим минусом является то, что она проходит строго в определённое время - 16:00 МСК. А если кто-то в это время находится в школе или делает уроки??? Почему нельзя проводить эту игру в любое время раз в день??? Предположу, что разработчики так сделали, чтобы никто не "слил" ответы на заранее заложенные вопросы, но всё равно это как-то странно.
Что касается квестов в домиках Смешариков - примерно половину из них можно считать интересными, но есть и откровенно тупые: например, поиск Кроша по разным локациям, который ну нереально утомительный, а в стихах из задания Бараша присутствуют откровенно тупые и нелепые рифмы: например, "Нил - крокодил", "гурман - кабан", "рог - носорог", "машины - шины", а уж рифма "всех - лев" вообще напоминает песни группы "Бутырка" - почему нельзя было сделать такое двустишие: "Не скрывая хищный гнев, всех зверей сильнее лев"??? В квесте Копатыча рифмы гораздо лучше - можно было бы даже сделать двустишие "На тропическом проливе обезьяны любят киви", но по причине того, что я упомянул в своей подписи, эту рифму вряд ли пропустила бы маршацкая цензура =)))
А уж постоянный квест "Студия блогеров" - это вообще полнейшая жесть: там откровенно гробовые и сложные для детей задания (например, версия Ксоникса), а уж про игру с падением смайликов я и вовсе промолчу - ну нереально там за одну минуту нажать на 50 "хороших" смайликов (или сколько там, уже не помню). Такой квест просто травмирует мозг и психику детей, а уж его бесконечные однотипные перепрохождения с целью "снять 50 роликов" - вообще полнейший бред.
А появившийся в прошлом году "Аэрополис" хоть и выглядит на первый взгляд интересным, но на самом деле тоже представляет собой однотипные внутренние локации с играми. По которым, в отличие от Египта, Джунглей и Страны роботов, не проводится никаких мини-квестов.

Что касается моего отношения к румбикам, которые все так ругали после их появления в 2012 году - то лично я ничего против них не имею, тем более что они всё равно прилагаются в подарок к ШарарамКарте (хотя первоначально такой привязки не было). Но всё равно было бы куда логичнее помимо обычных покупок за реальные деньги ввести их бесплатное получение в Шарараме - лично я бы это сделал за прохождение "Календаря добрых дел" (например, давал бы по итогам каждой недели по пять румбиков за каждый выполненный день).
Смешинки же за последние годы откровенно обесценились и девальвировались - за них продаётся всё меньше предметов во всяких распродажах, и в основном они используются для покупки старых постоянных каталогов в обычных локациях.
Кстати, что касается покупок - мне немного не совсем понятно, почему во всяких временных акциях типа "Прогони Злобырей" нельзя купить питомца, достигшего определённого уровня. Можно было бы даже самому выбрать его уровень и чем он сильнее, тем дороже.

Я не знаю, что является причиной такой деградации хорошей когда-то детской онлайн-игры. Возможно, это связано с известными политическими событиями или прекращением поддержки флеш-плеера, из-за которой все поступающие от игроков деньги уходят не на развитие игры, а на "доработку Юнити-версии". Вот только прошло уже два с лишним года, а никакого прогресса по доработке Юнити-версии по-прежнему нет. Я бы лично вообще её закрыл, т.к. в неё крайне неудобно играть, и вообще зачем она нужна, когда есть лаунчер.
С другой же стороны, на многих устаревших компьютерах и ноутбуках (типа моего) лаунчер ужасно тормозит и долго загружается даже с низкими настройками качества, но Юнити-версия всё равно работает откровенно убого: аналогично долго загружается и просто тупо часто глючит.

И ещё - я не знаю, посчитают ли меня за это лезущим в политику "либерастом", но мне почему-то кажется, что в последние годы в Шарараме стала идти замаскированная (а иногда и открытая) пропаганда войны с Украиной - например, когда однажды в "Царе горы" прозвучал вопрос о количестве регионов России (с учётом Крыма), а однажды в одном из обновлений провели акцию на тему соцсетей, ряд из которых запрещён в Украине (например, ВК и "Одноклассники"), но при этом не было упоминаний популярного в Украине Фейсбука - при том, что многие пользователи из Украины тоже активно играют в Шарарам. Аналогично при установке лаунчера Шарарама предлагают одновременно установить этот идиотский Яндекс.Браузер и прочие сервисы Яндекса, которые я терпеть не могу из-за их бесконечных мусорных уведомлений, рекламы и новостей про Украину.
Кстати, ещё в Шарараме (как и вообще в проекте "Смешарики") идёт активная пропаганда "здорового питания" в виде овощей и фруктов - при том, что один русскоязычный блогер из Германии с ником Stark (и я даже знаю, кто под ним скрывается, но писать здесь не буду), который поддерживает запрет в Украине вышеупомянутых соцсетей, открыто критиковал на своём канале пропаганду этого "сыроедения", утверждая, что вегетарианцы якобы не доживают до 60 лет. Ладно, это уже оффтоп =)))

Из немногих плюсов, которые всё равно не компенсируют сабж, можно считать новую систему штрафа за ввод некорректных слов (теперь за них не тупо банят, как раньше, а просто запрещают на несколько часов писать в чат), а также получение смешинок за проигрыш в некоторых совместных играх (впрочем, всё равно не во всех).
Про права бескартных я писать ничего не буду, ибо меня они не интересуют - я всегда играл в Шарарам только с картой =)))

Подводя итог скажу, что по сравнению с, например, 2012 годом Шарарам очень сильно и очень неоднозначно изменился. Вот 12 лет назад мне очень нравились проходившие в то время в Шарараме квесты (например, про пересохший Египет, инструменты Бруно Бояно и потерянные буквы), плюс в то время ещё функционировал обычный сайт smeshariki.ru, где можно было пообщаться по типу форума и поиграть в различные "побочные" игры. Сейчас от всего этого остались только персональные страницы, да и теми особо никто уже не пользуется.
Нынешний Шарарам стал откровенно скучным и однообразным, по крайней мере он таковым кажется мне после долгих лет игры: идиотские соревновалки с рейтингом, скучные побочные обновления вроде клубных подарков и поисков предметов по локациям, постоянные повторы одних и тех же квестов и отсутствие новых миссий СА или просто каких-нибудь мини-квестов.

Жду ваших комментариев и ответов на данный пост, а также ваших мнений по нынешнему состоянию Шарарама =)))

_________________
Смешарик Нюша может намекать как на Виктора Цоя, так и на гимн Маршацкой организации.
Ибо певица Нюша родилась в один день с гибелью первого, а актриса, озвучившая Нюшу в "Смешариках" - с утверждением второго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 27, 2024 4:38 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 8:40 pm
Сообщений: 45
Откуда: Столица Империи Зла
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 10
Теперь о том, что лично я хотел бы изменить в Шарараме:

1) Ввёл бы в игру локацию "Музей Шарарама", в рамках которой можно за определённое количество румбиков (от 5 до 20) пройти один из "древних" квестов, проходивших в Шарараме в 2009-2014 годах. Можно даже сделать ограничение на минимальный интервал между прохождениями двух квестов - например, 2-3 дня;
2) Полностью бы отменил соревнования с рейтингом участников и вообще любые чемпионаты, проходящие вместо квестов;
3) Ввёл бы "поэтапные" квесты, проходящие по следующему принципу: одна часть заданий выполняется в один день, другая - в другой и т. д. По-моему, это было бы весьма оригинально.
4) Убрал бы чёткое время проведения игры "Царь горы" и сделал бы возможность её прохождения в любое время в течение дня;
5) Заменил бы "Календарь добрых дел" на постоянный бесконечный мини-квест с розыгрышем румбиков и каких-нибудь старых призов (включая магию и смешутки навсегда!!!), либо, например, 1000 смешинок;
6) Открыл бы новые планеты в Космосе типа Зябры или Джунгли с мини-квестами наподобие Египта, Джунглей и Страны Роботов (только в таком случае планету "Джунгля" надо переименовать во избежание путаницы);
7) Аналогично организовал бы мини-квест в Аэрополисе;
8) Раз в два или три месяца вводил бы новые миссии СА, чередуя их со старыми;
9) Отменил бы акции с появлением персонажей в разных локациях в разное время (считаю, что это полнейшая чушь);
10) Раз в месяц обновлял бы подарки в Заводике;
11) Переименовал бы игру "Смешарики" на Площади перед Диско в "Смешашки";
12) Уменьшил бы уровень сложности клубной игре "Аэрохоккей" и начислял бы в ней смешинки за разницу в счёте;
13) Полностью закрыл бы Юнити-версию игры и оставил бы только лаунчер;
14) Ввёл бы следующую систему начисления баллов и смешинок в Футболе: за победу - три балла и 30 смешинок, за ничью (в том числе и 0:0) - два балла и 20 смешинок, за поражение - один балл и 10 смешинок, а за набирание в сумме 30 баллов давал бы премию в виде 500 смешинок.
15) Раз в 1-2 месяца обновлял бы приз за прохождение мини-квестов в Египте и Джунглях (т.к. магии и без того можно купить в лавке колдовства)
16) Устранил бы баг, когда при наведении мыши на объект (например, на карте или в домике) всплывающая надпись загораживается другим объектом - как, например, с локацией "Дремучий лес" на карте игры;
17) Добавил бы музыку в игру "Прогони призрака";
18) Уменьшил бы количество заданий в рамках одного уровня в играх "Кафе" и "Студия моды" - ибо в их нынешнем количестве игровой процесс быстро надоест любому ребёнку;
19) На распродажах питомцев ввёл бы возможность покупки питомца с автоматически достигнутым уровнем;
20) Убрал бы баг в игре "Дремучий лес" с одновременным пролётом летучей мыши над камнем, пнём или ежом.

_________________
Смешарик Нюша может намекать как на Виктора Цоя, так и на гимн Маршацкой организации.
Ибо певица Нюша родилась в один день с гибелью первого, а актриса, озвучившая Нюшу в "Смешариках" - с утверждением второго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group