1) Существует несколько серий из двух и более частей ("Футбол", "Хоккей", "Эффект бабушки" и другие). Другие же серии, вроде "Тайны древних сокровищ" остались монолитными. Как было принято решение разбить сюжет на части? Почему не во всех сериях? Повлияло ли это разбиение на сценарий и общую концепцию? 2) Как происходит подбор голосов для озвучки новых персонажей? Планируются еще на стадии сценария (как прочитала выше), вытягиваются из уже существующих актеров, проводятся кастинги? Были ли проблемы, когда долго не могли подобрать голос или он даже на выходе получался не такой, как представлялось (*шепотом* или вообще неудачный)? На протяжении сериала голоса и интонации некоторых главных героев существенно изменились. У некоторых даже изменилась речевая специфика на лексическом уровне. Можете рассказать что-нибудь об этой эволюции? 3) Как появляются песни в сериале? Вернее, всегда ли они появляются исключительно с заказа режиссера? Есть ли песни, которые появляются раньше серий, и уже на них строится сюжет (вроде измененной "Нам 5 лет", но она не лежит в основе сюжета)? Были ли фразы, которые Вы обязательно просили включить в текст, или он целиком и полностью редактируется композиторами?
Уважаемый Денис Чернов! Говорят, что разработка "Легенды" останавливалась из-за приступов смеха у всех, кто с ней связан. Это правда?
Производство действительно останавливалось, аж на несколько месяцев. Но это было связано с остановкой финансирования проекта. Нам очень повезло, что наш замечательный прокатчик перенёс дату релиза с осени на весну. Появилась редкая возможность наверстать эти несколько месяцев и в спокойной обстановке допиливать кино до состояния готовности.
Характеры смешариков создавались сценаристами или же брали чей то прообраз?
Характеры героев зарождались ещё на стадии начального обсуждения, когда решалось, сколько их вообще будет и чем они могут отличаться друг от друга. Но характерную окраску внёс уже Лебедев при написании первой десятки сценариев. К стати, именно он пригласил своих друзей, с которыми он учился в театральном училище на озвучку героев. Так у нас появились Крош, Ёжик, Карыч, Совунья. Кстати, один из наших композиторов, Сергей Васильев, тоже одногруппник Лебедева.
1) Существует несколько серий из двух и более частей ("Футбол", "Хоккей", "Эффект бабушки" и другие). Другие же серии, вроде "Тайны древних сокровищ" остались монолитными. Как было принято решение разбить сюжет на части? Почему не во всех сериях? Повлияло ли это разбиение на сценарий и общую концепцию? 2) Как происходит подбор голосов для озвучки новых персонажей? Планируются еще на стадии сценария (как прочитала выше), вытягиваются из уже существующих актеров, проводятся кастинги? Были ли проблемы, когда долго не могли подобрать голос или он даже на выходе получался не такой, как представлялось (*шепотом* или вообще неудачный)? На протяжении сериала голоса и интонации некоторых главных героев существенно изменились. У некоторых даже изменилась речевая специфика на лексическом уровне. Можете рассказать что-нибудь об этой эволюции? 3) Как появляются песни в сериале? Вернее, всегда ли они появляются исключительно с заказа режиссера? Есть ли песни, которые появляются раньше серий, и уже на них строится сюжет (вроде измененной "Нам 5 лет", но она не лежит в основе сюжета)? Были ли фразы, которые Вы обязательно просили включить в текст, или он целиком и полностью редактируется композиторами?
1) Первая двухсерийная серия была "футбол". Изначально никто не собирался разбивать историю на две части. И сценарий был по объёму стандартный - 5 страниц. Но когда я сел рисовать раскадровку, стало понятно, что одна короткая фраза типа - "Крош ловко обыгрывает соперника и забивает гол" превращается в небольшое шоу и так было на протяжении всей истории. В результате, самым логичным было поделить историю на два тайма и отыграть матч по полной программе. 2) На сериале с голосами обычно проблем не возникает, а вот на полном метре были. Долго не могли определиться с Ларой. Была записана одна известная актриса. Специально ездили в Москву на запись. Но... как-то не то. В результате обратились к Елене Шульман, профессиональной актрисе дубляжа, с которой мы уже давно работаем. Так появился голос у Лары. 3) Песни появляются чаще по инициативе наших композиторов. Они смотрят аниматик и предлагают музыкальное решение. Но бывают конечно и заказы со стороны режиссёров. А про тексты песен -так это всё авторство Сергея Васильева. Помню в "Начало" я просил в припеве одной песни включить фразу "Синяя маска Люсьена", а так обычно весь текст пишется и редактируется самим Серёгой.
В "Начале", на мой взгляд, моло внимания уделялось юмору. Как обстоит с этим в следующем фильме?
По мне наоборот там был акцент больше на юморе, чем на драме.
А по-моему, "Начало" - это ассорти из различных жанров. Тут и драма, и боевик, и мюзикл, и приключения, и детектив, и криминал, и даже любовная линия... А вот комедию как раз-таки упустили.
_________________ Хоть молчу я, как карась, Но над бездной, на краю Повторю сто тысяч раз: "Нюша, я тебя... "
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 12:03 am Сообщений: 5
Любимый смешарик: Крош
Заслуженная репутация: 2
1.) почему (хотя и в заставке новых приключений это было) в этом сериале было решено не делать (как в фильмах) такую хорошую симуляцию волос и физику воды? 2.) и все же, несмотря на то, что почти все герои круглые, некоторые сделаны не по этому правилу. Почему? 3.) будет ли СКА Петербург делать офисы в других странах? 4.) как у всех основателей, сценаристов И так далее получилось сделать ту деталь, что отличила проект от советских? Есть какой-то секрет? 5.) Смешарики - Ваш любимый мультик? ____________________________________ Вопросов просто много очень накопилось...
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 2:00 pm Сообщений: 1
Любимый смешарик: Пин
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте, Денис. Прежде всего хочу сказать вам и всей вашей команде огромное спасибо за Смешариков - шедевр Отечественной мультипликации. У меня возник следующий вопрос: Как вы относитесь к немного нестандартным для концепции мультфильма сериям "Смешарики Пин-код"? И принимали ли вы в их создании участие? Спасибо
1.) почему (хотя и в заставке новых приключений это было) в этом сериале было решено не делать (как в фильмах) такую хорошую симуляцию волос и физику воды? 2.) и все же, несмотря на то, что почти все герои круглые, некоторые сделаны не по этому правилу. Почему? 3.) будет ли СКА Петербург делать офисы в других странах? 4.) как у всех основателей, сценаристов И так далее получилось сделать ту деталь, что отличила проект от советских? Есть какой-то секрет? 5.) Смешарики - Ваш любимый мультик? ____________________________________ Вопросов просто много очень накопилось...
1) Этот процесс очень трудоёмкий и долгий в просчётах. На сериалах обычно на этом экономят. 2) Есть такие герои как Чёрный Ловелас, но я не уверен, что они не плод воображения и существуют на самом деле. 2) СКА - это студия и ей хорошо живётся в Питере, а вот у РИКИ есть представительства. 4) Может чувство вкуса? 5) Я вообще-то не очень люблю смотреть мультфильмы, я люблю их делать.